Гарантии

Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента покупки (Закон «О защите прав потребителя» от 21.12.2004.N 171-ФЗ, с изменениями от 18 июля 2011 г. и «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612). 

Важно! Возврату подлежит товар только надлежащего качества, а именно: с сохранением его товарного вида (не использованный), потребительских качеств, упаковки, всех этикеток, а если вещи покупались в комплекте – то его сохранение.

Москва и Московская область:

Если у товара обнаружен брак, то он может быть заменен на такой же, или выплачивается полная сумма за товар. Весь товар в нашем магазине – очень хорошего качества, поэтому наличие брака – это большая редкость. Мы всегда проверяем товар перед отправкой его клиенту, и также просим вас осматривать товар на брак до того, как уедет курьер.

В нашем интернет-магазине нет услуги "Примерка". Поэтому, если Вы откажитесь от товара на месте по каким-либо причинам, Вы должны будете оплатить стоимость доставки (пункт 3 статья 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Как сделать возврат товара по Москве и Московской области:

Чтобы вернуть не подошедший по каким-либо причинам товар (размер, цвет, ткань, фасон), необходимо самостоятельно привезти его в наш главный офис по адресу: м. Авиамоторная, ул. Боровая, д.7, стр.7 (подробнее о том, как нас найти можно посмотреть в разделе "Контакты"). Прием возвратов осуществляется только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00.

Предварительно вам нужно связаться с менеджером нашего магазина (по телефону или электронной почте - подробнее в разделе "Контакты"), назвать номер заказа, описать причину возврата и договориться о времени вашего приезда.

Важно! Обратите внимание, что без согласования с менеджером нашего магазина, товар, который вы хотите вернуть, принят не будет!

Также не забывайте, что на возвращаемых вещах должны быть все бирки и этикетки, цела упаковка, вещи должны быть не поврежденными и не ношенными.

Важно! Деньги за возвращенный товар могут быть переведены только по безналичному расчету - на банковскую карту или на расчетный счет в течение 2-3 дней со дня возврата (за вычетом комиссии).

Регионы России:

Вы можете вернуть товар, размер которого вам не подошел или модель которого не понравилась, в течение 14 дней с момента его получения. Товар необходимо отправить посылкой на наш адрес, оплатив самостоятельно услуги Почты России. Выплату за товар вы получите в течение 2-4 дней после того, как мы получим посылку.
Способ выплаты денежных средств за возврат зависит от того, каким образом вы оплачивали свой заказ: если посылка была с наложенным платежом - то выплата будет произведена почтовым переводом, если вы оплачивали заказ через карту Сбербанка или на Яндекс.Деньги, то возврат будет произведен этими же способами. 
Не забудьте оповестить нас по телефону 8 (495) 642-38-53 или электронной почте info@lalipop.ru о возврате вещей до того, как посылка будет отправлена, иначе она не будет принята. Тема письма – «Возврат». Далее – ФИО, телефон, номер заказа, наименование одежды и размер, причина возврата.

Важно! Не отправляйте посылку наложенным платежом – она не будет принята.

Важно!  Деньги за оплату доставки товара не возвращаются! 

Если вы обнаружили брак в полученной вещи, или была прислана ошибочная модель, то пересылку товара мы осуществляем за свой счет. Вам необходимо лишь заплатить за доставку, а затем мы возместим вам все затраты.

Во избежание покупки неподходящего размера или фасона одежды, получите консультацию у наших менеджеров или сверьтесь с таблицей размеров.

Если у вас возникнут вопросы, позвоните нам, и мы обязательно вам поможем!


На вверх