• 8 (800) 500-41-20
    Звонок бесплатный
  • 8 (495) 646-83-76
    пн-пт с 10:00 до 19:00

Возврат

Вы можете вернуть неподошедший товар в течение 14 дней с момента покупки (Закон «О защите прав потребителя» от 21.12.2004.N 171-ФЗ, с изменениями от 18 июля 2011 г. и «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612). 

Важно! Возврату подлежит товар только надлежащего качества, а именно: с сохранением его товарного вида (не использованный), потребительских качеств, упаковки, всех этикеток, а если вещи покупались в комплекте – то его сохранение.

Москва и Московская область:

Если у товара обнаружен брак, то он может быть заменен на такой же, или выплачивается полная сумма за товар. Весь товар в нашем магазине – очень хорошего качества, поэтому наличие брака – это большая редкость. Мы всегда проверяем товар перед отправкой его клиенту, и также просим вас осматривать товар на брак до того, как уедет курьер.

В нашем интернет-магазине нет услуги "Примерка". Поэтому, если Вы откажитесь от товара на месте по каким-либо причинам, Вы должны будете оплатить стоимость доставки (пункт 3 статья 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Как сделать возврат товара по Москве и Московской области:

Чтобы вернуть не подошедший по каким-либо причинам товар (размер, цвет, ткань, фасон), необходимо самостоятельно привезти его в наш главный офис по адресу: м. Авиамоторная, ул. Боровая, д.7, стр.7 (подробнее о том, как нас найти можно посмотреть в разделе "Контакты"). Прием возвратов осуществляется только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00.

Предварительно вам нужно связаться с менеджером нашего магазина (по телефону или электронной почте - подробнее в разделе "Контакты"), назвать номер заказа, описать причину возврата и договориться о времени вашего приезда.

Важно! Обратите внимание, что без согласования с менеджером нашего магазина, товар, который вы хотите вернуть, принят не будет!

Также не забывайте, что на возвращаемых вещах должны быть все бирки и этикетки, цела упаковка, вещи должны быть не поврежденными и не ношенными.

Важно! Деньги за возвращенный товар могут быть переведены только по безналичному расчету - на банковскую карту или на расчетный счет в течение 5-7 дней со дня возврата (за вычетом комиссии).

Регионы России:

Вы можете вернуть товар, размер которого вам не подошел или модель которого не понравилась, в течение 14 дней с момента его получения. Товар необходимо отправить посылкой на наш адрес, оплатив самостоятельно услуги Почты России. Выплату за товар вы получите в течение 5-7 дней после того, как мы получим посылку.
Способ выплаты денежных средств за возврат зависит от того, каким образом вы оплачивали свой заказ: если посылка была с наложенным платежом - то выплата будет произведена почтовым переводом (за вычетом почтовой комиссии), если вы оплачивали заказ через карту Сбербанка или на Яндекс.Деньги, то возврат будет произведен этими же способами. 
Не забудьте оповестить нас по телефону 8 (495) 642-38-53 или электронной почте info@lalipop.ru о возврате вещей до того, как посылка будет отправлена, иначе она не будет принята. Тема письма – «Возврат». Далее – ФИО, телефон, номер заказа, наименование одежды и размер, причина возврата.

Важно! Не отправляйте посылку наложенным платежом – она не будет принята.

Важно!  Деньги за оплату доставки товара не возвращаются! 

Если вы обнаружили брак в полученной вещи, или была прислана ошибочная модель, то пересылку товара мы осуществляем за свой счет. Вам необходимо лишь заплатить за доставку, а затем мы возместим вам все затраты.

Во избежание покупки неподходящего размера или фасона одежды, получите консультацию у наших менеджеров или сверьтесь с таблицей размеров.

Если у вас возникнут вопросы, позвоните нам, и мы обязательно вам поможем!


На вверх